RedHelper (livechat)

Продукт
Разработчики: RedHelper
Дата последнего релиза: декабрь 2014 года
Отрасли: Интернет-сервисы

Содержание

RedHelper — система мгновенных сообщений с пользователями сайта

2013: Redhelper 3.0

В версии Redhelper 3.0 реализован ряд технических решений, которые позволят клиентам компании с большей эффективностью использовать все возможности онлайн-консультанта. Перед выпуском версии 3.0 компания провела предварительное тестирование на специально отобранной группе клиентов. Как показал тест, эффективность работы онлайн-консультанта увеличилась примерно на 30%.

В версии 3.0 обновлен дизайн административной части, оптимизировано юзабилити, что позволяет оператору онлайн-консультанта быстрее ориентироваться в системе и принимать решения. Ключевым нововведением, по словам разработчиков, является функция «Быстрые ответы». Оператор сохраняет для себя готовые фразы и может разделять их по категориям, например, «вопросы по товарам», «вопросы по доставке» и т.п. Это позволяет не только оперативно реагировать на вопросы клиентов, но и разгружает оператора, делая его работу психологически комфортнее, утверждают в компании.

В свою очередь, новая функция «Сортировка и операции с колонками таблицы посетителей» будет полезна для таргетированных продаж на сайте. Оператор всегда видит, на каких посетителей стоит обратить внимание в первую очередь. Функция позволяет выделить только наиболее важные данные по клиенту благодаря функции сортировки. Например, теперь возможно разделить в общей таблице посетителей по городу. Это особенно важно для локальных и региональных интернет-магазинов, доставляющих товары в пределах конкретного города. Все эти нововведения позволяют увеличить возможности общения с посетителями сайта.

2014: Виджет мгновенных обратных звонков на основе совместного браузера RedConnect

В декабре 2014 года компания RedHelper, российский разработчик SaaS сервиса для систем электронной коммерции - выпустила новый продукт, виджет мгновенных обратных звонков с совместным браузером RedConnect.

Разработка компании, виджет RedConnect, позволяет посетителю сайта быстро заказать обратный звонок, просто вписав свой номер телефона. Система автоматически дозванивается до оператора и соединяет его с клиентом по телефону абсолютно бесплатно, а также дает возможность взаимодействовать посредством совместного браузера.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299.3 т

Благодаря виджету соединение c клиентом происходит автоматически и мгновенно, что с легкостью позволяет посетителю получить быструю обратную связь менее чем за 30 секунд. А интегрированная технология CoBrowse дает возможность в режиме онлайн наблюдать за посетителем, подсвечивать ему необходимую информацию и помогать с навигацией по сайту. Кроме того, в системе RedConnect доступны прослушивания записанных звонков, информация о времени, продолжительности звонка, номерах клиента и обработавшего его менеджера.

Установить виджет звонка можно сразу на все сайты и страницы, где установлен консультант от RedHelper, или выбрать конкретные сайты и страницы из списка.

«Продукт прежде всего ориентирован на клиентов, уже работающих с нашей системой. Но виджет можно использовать независимо от установленной системы онлайн-консультирования на сайте. При этом в комбинации с RedHelper данная система будет более мощным инструментом повышения конверсии. Система обратного звонка имеет успех на рынке онлайн-коммерции, и запуск нового виджета должен помочь начинающим и небольшим интернет-магазинам увеличивать количество клиентов и не терять их», - отмечает генеральный директор RedHelper Чернятин Антон .

Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные





ПРОЕКТЫ (7) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (151)
ОТРАСЛИ (5)
23.04.24CommuniGate Pro
17.04.24Бизнес Решения: Compass Корпоративный мессенджер
17.04.24Telegram Мессенджер
14.03.24Instagram
13.03.24EXpress Защищенный корпоративный мессенджер
14.02.24VK Teams (ранее MyTeam)
12.02.24ВКонтакте
06.02.24Snap Inc. (Snapchat)
12.01.24Мобильные приложения (рынок России)
11.01.24Мобильные приложения (мировой рынок)
18.12.23Росчат
18.12.23TrueConf Защищенный корпоративный мессенджер
08.11.23WhatsApp
31.10.23VK Messenger (VK Мессенджер)
26.09.23WhatsApp Messenger
04.09.23Чат-боты в России: особенности рынка, заметные проекты, ближайшие перспективы. Обзор TAdviser
22.08.23Rocket.Chat (мессенджер)
17.08.23Чат-боты в медицине
14.08.23Ростех: Импульс Мессенджер
14.08.23Открытая мобильная платформа и Ростех: Колибри Защищенный корпоративный мессенджер
02.08.23WeChat
21.06.23Naumen Erudite
20.06.23Viber
20.06.23Мессенджеры (Instant Messenger, IM)
11.04.23Чат-боты (Chat-bot) Виртуальные собеседники
07.04.23WS Messenger (Специализированный мессенджер для управляющих коммерческой недвижимостью)
03.04.23Pararam Корпоративный мессенджер
10.11.22TiMe (Tinkoff Messenger) Корпоративный мессенджер
04.11.22Google Hangouts
09.08.22Прикладные Технологии: AtChat Корпоративный мессенджер

<< < 1 2 3 4 5 6 > >>